В судебный участок №___

Верх-Исетского района

г.Екатеринбурга

 

Истец: Ант…. Вера Григорьевна
г.Екатеринбург, ул.Серафимы Дерябиной, дом 5. кв.25.

 

Ответчик: ИП Круглов
г.Екатеринбург, ул.Посадская, дом 21 А
Тел. 233-77-77

 

О защите прав потребителей

Исковое заявление

31 декабря 2005 года в ООО «Цифровая электроника» мной был приобретен телефонный аппарат «Nokia 6021», что подтверждается чеком, копия которого прилагается к настоящему иску.

В ноябре 2006 года телефонный аппарат сломался — погас дисплей. Пользоваться телефоном стало невозможно.

24 ноября 2006 года я обратилась в сервисный центр «Сота» для гарантийного ремонта телефона. Однако в гарантийном ремонте мне было отказано со ссылкой на истечение срока фирменной гарантии. Копия отказа прилагается.

03 декабря 2006 года я обратилась к ООО «Сота» с претензией, ответ на которую прилагаю к иску. В удовлетворении претензии мне было отказано.

Считаю, что отказ в гарантийном ремонте телефонного аппарата является незаконным, нарушающим права потребителя.

В соответствии с условиями договора купли-продажи телефона от 31.12.2005 года срок гарантии на телефон установлен — 12 месяцев. Основания для отказа в гарантийном обслуживании перечислены в договоре.

Ни одного из указанных в договоре оснований для отказа не имеется, так как поломка телефона не связана с механическими повреждениями, к телефону был приложен чек, подтверждающий дату приобретения телефона, телефон не подвергался самостоятельному ремонту или вскрытию.

Ссылка ответчика на истечение срока гарантийного обслуживания является неправомерной, так как противоречит договору и Закону РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон).

Согласно п.6 ст. 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно п.1 ст. 18 Закона потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.

Согласно п.2 ст. 19 Закона гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю. Согласно кассовому чеку и договору купли-продажи передача телефона от продавца состоялась 31.12.2005 года.

В соответствии с п.1 ст.23 Закона, за нарушение сроков устранения недостатков товара продавец или выполняющая функции продавца организация уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости телефона. Согласно кассовому чеку от 31.12.2005 года стоимость телефона «Nokia 6021» составляла 4089 руб. 00 коп.

Неустойка подлежит взысканию с ответчика за период с 26 ноября 2006 года (со дня отказа в гарантийном ремонте) по день вынесения решения суда.

На основании изложенного, ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.22, 131 ГПК РФ, прошу суд:

Обязать ООО «Сота» произвести бесплатный ремонт телефонного аппарата «Nokia 6021», взыскать с ООО «Сота» в мою пользу неустойку за просрочку ремонта телефона с 26 ноября 2006 года по день вынесения решения суда.

Взыскать с ООО «Сота» в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей.

 

Приложение:

1.     копия искового заявления.

2.     копия договора купли-продажи – 2 экз.

3.     копия кассового чека – 2 экз.

4.     копия «Ограниченная гарантия изготовителя» – 2 экз.

5.     копия приемной квитанции – 2 экз.

6.     копия акта технического состояния – 2 экз.

7.     копия претензии – 2 экз.

8.     копия отказа в удовлетворении претензии – 2 экз.

 

«____» _____________ 2006 года                           _________________