Если нажать кнопку пуск, то черная черепашка начнет раз за разом выполнять инструкции, написанные в текстовом окне (в данном случае она начнет двигаться по окружности). Щелкнув на красной черепашке, мы "приклеем" ее к черной так, что у-координаты обеих черепашек будут равны. Щелкнув на кнопке ч2, вп 1 , мы заставим красную черепашку двигаться вперед и, таким образом, записывать график движения черной черепашки. Вы можете изменить инструкции в текстовом окне и посмотреть, какие параметры определяют амплитуду а какие - период получаемой синусоиды. В отличие от предыдущих иллюстраций здесь Вы можете, при необходимости, таскать черепашек мышкой. Замечание для знатоков:Синусоида негладкая, "зубчатая", поскольку красная черепашка управляется двумя независимыми процессами - один ее перемещает по горизонтали, а второй - по вертикали. Если мы хотим добиться гладкой кривой, то можем устанавливать положение красной черепашки с помощью команды нов_место , например так: нов_место список (1 + х_коор) скажи "ч1 [у_коор].Однако при этом программа станет несколько сложнее и не столь наглядной. предыдущая страница следующая страница в галлерею Последнее изменение: May 12, 1998
Вы можете изменить инструкции в текстовом окне и посмотреть, какие параметры определяют амплитуду а какие - период получаемой синусоиды.
В отличие от предыдущих иллюстраций здесь Вы можете, при необходимости, таскать черепашек мышкой.
Замечание для знатоков:Синусоида негладкая, "зубчатая", поскольку красная черепашка управляется двумя независимыми процессами - один ее перемещает по горизонтали, а второй - по вертикали. Если мы хотим добиться гладкой кривой, то можем устанавливать положение красной черепашки с помощью команды нов_место , например так: нов_место список (1 + х_коор) скажи "ч1 [у_коор].Однако при этом программа станет несколько сложнее и не столь наглядной.
предыдущая страница
следующая страница
в галлерею